описание запчастей автомобиля

описание запчастей автомобиля

салаты пошаговый рецепт с фото

Поэзия Высоцкого рассмотрена здесь сквозь призму Поэзия Высоцкого рассмотрена здесь сквозь призму получившей распространение на исходе минувшего века интертекстуальной методики. В одной из глав работы (кстати, переведённой на русский язык20) после подробного теоретического экскурса (интертекстуальность в трактовках Бахтина, Кристевой, Барта, Дерриды, Женетта; на опыт последнего исследователя Х. Пфандль ориентируется более всего) филолог обнаруживает разнообразные переклички поэзии Высоцкого с произведениями русской и мировой литературы, советскими лозунгами и т. п. и классифицирует их по степени интертекстуальной интенсивности (ограниченной... средней. высокой.). Здесь любопытна не столько сама эта классификация (как нам кажется, довольно условная), а обилие цитат и реминисценций, демонстрирующее как богатейшую эрудицию поэта, так и отменное знание русской культуры и филологическое чутьё зарубежного исследователя, во многом опередившего российских коллег. Так, в песне «Рецидивист» («светило солнце, как бездельник») он отмечает перекличку с «Необычайным приключением.» Маяковского, в «Песне про снайпера.» («Вам жизнь копейка.») - с текстом «Героя нашего времени». Параллели точны, ибо тексты и Лермонтова и Маяковского действительно были в ближайшем активе творческой памяти поэта-актёра (инсценировка «Героя нашего времени» к моменту написания «Песни про снайпера.» уже шла на сцене Театра на Таганке; о превосходном знании Высоцким стихов Маяковского свидетельствуют разные мемуаристы). В другой главе Х. Пфандль рассматривает творчество Высоцкого с точки зрения традиционных литературных и, что особенно важно, литературно-музыкальных жанров (баллада, гимн, марш, романс, отчасти - «блатной» фольклор). На первых порах высоцковедение вообще было по преимуществу литературоцентричным, и выход (вслед за некоторыми статьями воронежского сборника - см. выше) в смежные области искусства расширял его возможности. Есть в статье и сведения общего (в том числе биографического) характера - необходимые прежде всего для зарубежного читателя; есть краткие обзоры произведений поэта, посвящённых или связанных с наиболее близкими ему людьми (Марина Влади, М.










Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.